ГК «Черноголовка» выпустила лимитированную коллекцию натуральных лимонадов в новогоднем оформлении.
Дизайн стеклянной бутылки лимонада вызывает ассоциацию со сверкающими кристаллами льда. На ярких этикетках - симпатичные персонажи в хорошо знакомых каждому зимних сюжетах.
Атрибуты настоящего Нового года, как его празднуют в России, легко узнаваемы и считываются мгновенно: Дед Мороз в длинной синей шубе и Снегурочка, оливье и мандарины, нарядная елка и радость от общения с близкими, собравшимися за праздничным столом, снеговик, катание на санках и коньках, игра в снежки.
Герои рекламных роликов, анонсирующих новую коллекцию, - Дед Мороз и Снегурочка, которые готовятся к Новому году: наряжают елку, накрывают стол и выбирают газировку.